Магнитола б/у для Renault Master II
с доставкой в Благовещенск
Купить магнитолу на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Благовещенске :
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2024 17:34:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Магнитола | Renault Master II 2002 - 2010 |
2003; Дизель; 2.2;
|
|
||
магнитола | RENAULT MASTER 2 |
2004; Дизель; 3.0; dCi ZD3 200/202; Микроавтобус; ; рестайл
|
|
||
|
магнитола | Renault Master 2 (1997 - 2010) |
2006; Бензин; 2.5; DCi; Фургон; ; CD, не оригинал
OEM:
7645170310
|
|
|
|
магнитола | Renault Master 2 (1997 - 2010) |
2002; Бензин; 2.5; DCi; Фургон; ; CD
OEM:
22DC279, 7700434436
|
|
|
|
магнитола | Renault Master 2 (1997 - 2010) |
2008; Бензин; 2.5; DCi; Фургон; ; дефект накладки (сломанамы крепления)
OEM:
8200460706B
|
|
|
Технические характеристики магнитол:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
OEM-номера: | 22DC279, 7645170310, 7700434436, 8200460706B |
Цена: 3650 руб.
от 2240 до 5190 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете магнитолу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Благовещенск
в Благовещенск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Благовещенске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске.
История вопросов по магнитола на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2003 | 1011202220001, не исправна, наличие дефекта | |||
Красноярск | 2003 | 7646150510, не исправна, наличие дефекта | |||
Уфа | 2005 | 770043394 | |||
Екатеринбург | 2000 | GR1027X0183614, царапины | |||
Челябинск | 1999 | магнитола | |||
Челябинск | 2009 | 8200585305B, 2009, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 650 (M2), 8200585305B, Микроавтобус, белый, CD штатная, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все просто здорово. Подобрали требуемый мне клапан для авто в течении 2-х часов. Оперативно организовали доставку. Запчасть подошла как родная. Экономия затрат составила 7 тыс. рублей. Просто супер!!!
Заявка #301846
все понравилось,спасибо!
Заявка #226687
FINNAUTO
Нужен был двигатель на Рено, связались с Авто Партс Калининград, динамили нас 4,5 месяца. Реальная МММ,предоплата 100%, ни денег ни двигателя. Кое как вырвали деньги. Обратились в эту компанию- все четко 10%предоплата через 3 дня двигатель у нас. Владимир.
Заявка #218115
Работают хорошо.Быстро без волокиты и доброжелательно.Я за 5-ку.
Заявка #722425