Подшипник выжимной б/у для Nissan Primastar
с доставкой в Благовещенск
Купить подшипник выжимной на Nissan Primastar (Ниссан Примастар) в Благовещенске :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 11:33:
отсортировать товар по
Подшипник выжимной
2003; Дизель; 1.9; F9Q 760, DCI; Микроавтобус; ; синий; 2003, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, Микроавтобус, синий, без права на возврат,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подшипник выжимной | Opel Vivaro 2001-2014 |
2004; Дизель; 2.0; 2004, 2л, Дизель, без права на возврат,
|
|
||
Подшипник выжимной | Nissan Primastar |
2003; Дизель; 1.9; F9Q 760, DCI; Микроавтобус; ; синий; 2003, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, Микроавтобус, синий, без права на возврат,
|
|
||
|
подшипник выжимной | Nissan Primastar (2002 - 2014) |
2008; Бензин; DCi; Фургон; ; порван пыльник
|
|
|
Технические характеристики подшипника выжимного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9, 2.0 л |
Тип кузова: | Микроавтобус, Фургон |
Цена: 3370 руб.
от 2740 до 4500 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primastar
Ищете подшипник выжимной?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примастар
в Благовещенск
в Благовещенск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Благовещенске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primastar хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Nissan Primastar, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске.
История вопросов по Подшипник выжимной на Nissan Primastar:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2004 | 4409897, 4413842, 93160102, 93161282, 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 4409897, 4413842, 93160102, 93161282, Микроавтобус, зеленый, без права на возврат, | |||
Екатеринбург | 2019 | подшипник выжимной | |||
Красноярск | 2006 | 4452963, 93198875, 2006, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 4452963, 93198875, Микроавтобус, белый, без права на возврат, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа понравилась!Все в срок,все информативно.Спасибо!
Заявка #321008
на Nissan Tiida
Спасибо огромное за вашу помощь. Подбор детали очень точный. Доставка быстрая. Думаю, что обращусь в вашу компанию не раз. Спасибо.
P.S
Только транспортная компания ПЭК очень завышает цены за доставку. Никому не рекомендую её. Деловые линии предпочтительнее.
P.S
Только транспортная компания ПЭК очень завышает цены за доставку. Никому не рекомендую её. Деловые линии предпочтительнее.
Заявка #483201
Заказывал первый раз.Через неделю уже забрал.Всё чётко.Всё подошло. Молодцы.
Заявка #333504
Хорошая цена
Заявка #1147143
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra