Прочие детали (не вошедшие в список) б/у для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с доставкой в Благовещенск
Купить прочие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Благовещенске :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Патрон лампы фонаря | Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) |
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый; подсветки номера
|
|
||
Патрон лампы фонаря | Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) |
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
|
|
||
Патрон лампы фонаря | Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) |
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
|
|
||
Технические характеристики прочих деталей:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 1540 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете прочие детали?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Благовещенск
в Благовещенск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Благовещенске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске.
История вопросов по Патрон лампы фонаря на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2003 | 90R01146 | |||
Красноярск | 2001 | заднее левое крыло со стаканом | |||
Ярославль | 2003 | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВАЯ (ПО ХОДУ) | |||
Сургут | 2001 | 2359526 | |||
Ноябрьск | 2002 | nose cut | |||
Мурманск | 2000 | электронная педаль газа | |||
Липецк | 2003 | MR 464999 Воздуховод воздушного фильтра | |||
Санкт-Петербург | 1999 | ПТФ и поворотники в бампер | |||
Санкт-Петербург | 2002 | поворотник в бампер передний правый | |||
Санкт-Петербург | 2002 | туманка передняя правая нижняя | |||
Санкт-Петербург | 2002 | стойка амортизационная правая (в сборе и с пружиной) | |||
Санкт-Петербург | 2002 | поворотник перед прав (повторитель в крыло) | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Бачок ГУР | |||
Санкт-Петербург | 2001 | противотуманки | |||
Уфа | 2002 | патрон лампы фонаря | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Клапанная крышка | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Датчик уровня масла | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Поддон картера (Масляный поддон) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Отличное обслуживание на пять
Заявка #358160
Все отлично,доставка вовремя,товар целый Рекомендую.
Заявка #1114190
Всё получил в срок, спасибо, хорошая компания!
Заявка #517138
Да все ок
Заявка #238916