Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Стеклоподъемник механический б/у для Mitsubishi L200 (K6_T)
с доставкой в Благовещенск

Купить стеклоподъемник механический на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Благовещенске:
Товар в наличии по состоянию на 19.05.2024 18:51:
отсортировать товар по
купить Стеклоподъемник механический на Mitsubishi L200 1996-2006 купить Стеклоподъемник механический на Mitsubishi L200 1996-2006 2
MT393342
Стеклоподъемник механический
1997; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; ; ; серебристый; 1997, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, серебристый, перед., левая, Перед | Лев,
1370 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Стеклоподъемник механический на Mitsubishi L200 1996-2006 купить Стеклоподъемник механический на Mitsubishi L200 1996-2006 2
Стеклоподъемник механический Mitsubishi L200 1996-2006
1997; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; ; ; серебристый; 1997, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, серебристый, перед., левая, Перед | Лев,
1370 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики стеклоподъемника механического: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2006 (рестайл в 2004 г.)
Цена: 1370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете стеклоподъемник механический?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Благовещенск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Благовещенске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Благовещенске.
История вопросов по Стеклоподъемник механический на Mitsubishi L200 (K6_T):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 2000 стеклоподъемник механический

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.06.2014 MSK
В целом компанией я доволен.оказалось все просто и удобно.а
Клиент:
14.07.2014 MSK
Здраствуйте.наконец получил долгожданнуюМКПП и я впечатлен.коробка в очень хорошем состоянии.спасибо огромное компании и менеджеру который работал со мной.удачи вам и дальнейшего процветания!
Заявка #123509
Клиент:
20.11.2019 MSK
Шикарно
Заявка #764128
Клиент:
04.04.2017 MSK
Здравствуйте!Моя оценка работы компании-абсолютно позитивная! Отличная организация работы!
Понравилось все -от немедленной реакции менеджеров после размещения заказа на сайте,до отгрузки в транспортную компанию.Заказывала дверь на Mitsubishi Colt Gli.(Заказ 431372.)
Отдельная благодарность Павлу Иванову,который работал с моим заказом,консультировал и подбирал наилучший вариант.
Также очень быстро после оплаты товар попал в транспортную компанию и в срок -цел и невредим доехал до С О Ч И.
Дозвонится в компанию и поговорить с менеджером ведущим заказ можно всегда,хотя телефон многоканальный.
Перед отправкой можно узнать о заказанной запчасти все-получить детальное фото,размеры и все нужные параметры,можно успеть обговорить все со своим мастером.Никто не торопит с покупкой,есть некоторое время зарезервировать запчасть . Так что вариантов получить не то что заказали -просто нет.
Понравилось,что о каждом этапе приходит оповещение на почту и смс.
Хорошая компания,рекомендую!
Заявка #431372
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
30.12.2017 MSK
перепутали, прислали дверь от какого то автобуса, забирать,ее естественно не стал, два раза звонил и объяснял ситуацию,но пока заказ с вашей стороны не выполнен.
Администрация:
10.01.2018 MSK
Ваш груз перенаправлен и прибудет к Вам в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заявка #547782
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75