Накладка наружная б/у для Mitsubishi Carisma
с доставкой в Благовещенск
Купить накладки на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Благовещенске :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка угла двери | Mitsubishi Carisma |
2002; Бензин; 1.6; 4G92; Седан; ; Передний; серый; передняя правая; рест
OEM:
MB944828, MB944698, MB944697-700, MB944786
|
|
||
Молдинг двери | Mitsubishi Carisma |
2003; Бензин; 1.6; 4G92, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; синий; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92, mr913206, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, - | Перед | Прав,
OEM:
MR913206
|
|
||
Технические характеристики накладок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Седан |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | MB944697-700, MB944698, MB944786, MB944828, MR913206 |
Цена: 1660 руб.
от 640 до 2680 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете накладки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Благовещенск
в Благовещенск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Благовещенске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске.
История вопросов по Накладка (расширитель) на крыло на Mitsubishi Carisma:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2003 | накладка угла двери | |||
Казань | 2001 | молдинг двери | |||
Омск | 2001 | MR910229, 2001, 1.9л, Дизель, MR910229, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, - | Перед | Лев, трещина,, трещина | |||
Севастополь | 1996 | Накладка на стойку (внешняя) | |||
Омск | 2003 | MR910232, 2003, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q1, F9Q-200, MR910232, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, зад., правая, - | Зад | Прав, | |||
Казань | 1999 | Накладка (расширитель) на крыло | |||
Омск | 2003 | MR910230, 2003, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q1, F9Q-200, MR910230, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., правая, - | Перед | Прав, | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | MR910232, 2003, 1.9л, Дизель, Турбо, F9Q1, F9Q-200, MR910232, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, зад., правая, - | Зад | Прав, дефект креплений, утиль,, дефект креплений, утиль | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
доволен вашей компанией обезательно обращюсь ещё всем СПАСИБО!
Заявка #110355
Спасибо большое , рейку получил доволен
Заявка #657287
Всё понравилось
Заявка #1141129
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Все получил!! Все устраивает, но хорошее впечатление портит отвратительная транспортная компания
Спасибо. К сожалению, у всех ТК бывают проблемы.
Заявка #432174
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MB944828, MB944698, MB944697-700, MB944786