Датчик парктроника б/у для Kia Cerato II (TD)
с доставкой в Благовещенск
Купить датчик парктроника на Kia Cerato II (TD) (Киа Церато 2) в Благовещенске :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Датчик парктроника
2009; Бензин; 2.0; G4KD, Инжектор; Седан; ; ; серый; 2009, 2л, Бензин, Инжектор, G4KD, Седан, серый, зад., Зад,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик парктроника | KIA Cerato 2009-2013 |
2009; Бензин; 2.0; G4KD, Инжектор; Седан; ; ; серый; 2009, 2л, Бензин, Инжектор, G4KD, Седан, серый, зад., Зад,
|
|
||
Датчик парктроника | KIA Cerato 2009-2013 |
2009; Бензин; 2.0; G4KD, Инжектор; Седан; ; ; серый; 2009, 2л, Бензин, Инжектор, G4KD, Седан, серый, зад., Зад,
|
|
||
Технические характеристики датчика парктроника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2013 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 1620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Cerato II (TD)
Ищете датчик парктроника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Церато 2
в Благовещенск
в Благовещенск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Благовещенске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Cerato II (TD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Церато 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Благовещенске.
История вопросов по Датчик парктроника на Kia Cerato II (TD):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2011 | датчик парктроника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ремонтировал глушитель.
Очень профессионально сработали, без суеты, качеством работы доволен.
Спасибо!
Очень профессионально сработали, без суеты, качеством работы доволен.
Спасибо!
Заявка #1159684
на Kia Sportage
Все отлично!
Заявка #994456
на Kia Carnival
FINNAUTO
Покупала КПП авт на свою достаточно редкую машину. Заказ получила через несколько дней в срок. Стоимость была ниже других предложений. Единственный недочет: при получении мне не рассказали о имеющихся дефектах у коробки (сломаны датчики скорости).
Заявка #372724
на Kia Carnival
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens